Семинар. 12 апреля, четверг. День №0.
Многие думают, что все используют социальные сети, только чтобы поставить «пятерочку» фотке Маши из Египта, не так ли? Оказывается, в них тоже можно проводить успешные рекламные кампании, разрабатывать стратегии и даже прогнозировать их эффективность и стоимость!
Программа:
-
Введение (термины и статистика)
-
Стратегия
-
Креатив
-
Продвижение
-
Эффективность и результаты
-
Практика
Участники мастер-класса получат систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. И главное – как продвигать и раскручивать ваши площадки, прогнозировать и оценивать их эффективность.
Практика:
После каждого теоретического блока –практическое задание. В конце –большое практическое задание по построению стратегии в социальных медиа на основе реальной задачи.
В мастер-классе будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds (и некоторых других компаний, в которых работал автор) –только реальные кейсы со всей правдой скандалами, интригами и инсайтами! Все участники получат презентации и материалы (в том числе планы, шаблоны и заготовки) для использования в своей практике.
Стоимость:
-
До 2 апреля — 4000 руб.
-
До 12 апреля — 5000 руб.
Регистрация на день №0 по телефонам:
8 (8422) 67-56-17 и 8 (927) 805 09 11
E-mail: ivanov@internet73.ru
Опыт работы:
SMM-директор в креативном агентстве
Red Keds
(диджитал-агентство #1
в России по рейтингу ТОП-50 от Tagline).
Директор по маркетингу в рекламном агентстве
Digity Group.
Директор по развитию Интернет-порталов
www.UniverTV.ru и
www.InternetUrok.ru. Торговый представитель в России
и СНГ в компании 3Dconnexion
(дочерняя компания Logitech). Менеджер по
маркетингу в новосибирской софтверной компании SoftLogica.com
Прочее:
Автор и владелец сайта www.SmartVideos.ru(Блог Рунета – 2009, финалист Премии Рунета – 2010 и Международного конкурса The Best of Blogs от Deutsche Welle).
Преподаватель курса ИКРа.Москва
Facebook. (Добавляйтесь в друзья!)
Организаторы:
