Загрузка...

Билет на мастер класс Максима Юрина

Семинар. 12 апреля, четверг. День №0.
Максим Юрин: «Как сделать рекламную кампанию в социальных медиа и выиграть с ней парочку Каннских Львов»

Многие думают, что все используют социальные сети, только чтобы поставить «пятерочку» фотке Маши из Египта, не так ли? Оказывается, в них тоже можно проводить успешные рекламные кампании, разрабатывать стратегии и даже прогнозировать их эффективность и стоимость!

Программа:

  • Введение (термины и статистика)
  • Стратегия
  • Креатив
  • Продвижение
  • Эффективность и результаты
  • Практика

Участники мастер-класса получат систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. И главное – как продвигать и раскручивать ваши площадки, прогнозировать и оценивать их эффективность.

Практика:

После каждого теоретического блока –практическое задание. В конце –большое практическое задание по построению стратегии в социальных медиа на основе реальной задачи.

В мастер-классе будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds (и некоторых других компаний, в которых работал автор) –только реальные кейсы со всей правдой скандалами, интригами и инсайтами! Все участники получат презентации и материалы (в том числе планы, шаблоны и заготовки) для использования в своей практике.

Стоимость:

  • До 2 апреля — 4000 руб.
  • До 12 апреля — 5000 руб.

Регистрация на день №0 по телефонам:
8 (8422) 67-56-17 и 8 (927) 805 09 11

E-mail: ivanov@internet73.ru

Об авторе (Максим Юрин)

Опыт работы:
SMM-директор в креативном агентстве
Red Keds
(диджитал-агентство #1
в России по рейтингу ТОП-50 от Tagline).
Директор по маркетингу в рекламном агентстве
Digity Group.
Директор по развитию Интернет-порталов
www.UniverTV.ru и
www.InternetUrok.ru. Торговый представитель в России
и СНГ в компании 3Dconnexion
(дочерняя компания Logitech). Менеджер по

маркетингу в новосибирской софтверной компании SoftLogica.com

Прочее:

Автор и владелец сайта www.SmartVideos.ru(Блог Рунета – 2009, финалист Премии Рунета – 2010 и Международного конкурса The Best of Blogs от Deutsche Welle).

Преподаватель курса ИКРа.Москва

Facebook. (Добавляйтесь в друзья!)

Организаторы:

Цена: 5,000.00 руб.