Загрузка...

Электронная коммерция

В данной секции будут представлены доклады, посвященные электронной коммерции и вопросам создания и продвижения интернет-магазинов. Докладчики рассмотрят следующие аспекты: продвижение крупного интернет-магазина, экономика и технологии мини-магазина, функционал интернет-магазина, вопросы лояльности посетителей интернет-магазинов.

Сергей Егорушкин
Маркетинг лояльности.
Сергей Егорушкин – идеолог проекта Digly.ru Совладелец нескольких интернет-магазинов, преподаватель в Moscow Business School семинаров по e-commerce, консультант по e-commerce в Promo Interactive.

В докладе будут затронуты мифы, гуляющие вокруг слова "лояльность", виды лояльности и ее уровни. Почему у нас покупают. Риски покупателя при обращении к нам. Причины ухода покупателей к конкурентам.

 

Екатерина Шукалова
Идеальный функционал интернет-магазина. Взгляд со стороны владельца и разработчика.
Предпроектное проектирование глазами заказчика.

Идеальный функционал интернет-магазина. Взгляд со стороны владельца и разработчика.

Что хотят от функционала интернет-магазина владелец и разработчик: поиск компромисса. Каталог товаров: как сделать так, чтобы всем было удобно. Управление алгоритмом работы корзины: необходимость или ненужная игрушка. Связь с внутренними системами учета: как не погрязнуть в обсуждениях и конфликтах.

Предпроектное проектирование глазами заказчика.

Кому нужен предпроект: заказчику или исполнителю? Что заказчики понимают в предпроектах исполнителя, а что нет? Что обязательно должно быть в предпроектном исследовании, чтобы заказчик был удовлетворен ? Как продать предпроект?

 

Александр Белоликов
Продвижение крупного интернет-магазина: выход на самоокупаемость за 1 год.
Директор по развитию компании DIOGENES. Докладчик-эксперт на многочисленных практических конференциях, посвящённых вопросам продвижения бизнеса в Интернете: Tagline, «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», SEO Moscow, E-TARGET и многих других. Занимается разработкой интернет-проектов с конца 90-х годов, продвижением компаний в Интернете – с начала 2000-х годов. Выпускник МГУ им. Ломоносова
  • Постановка задачи руководством компании, определение KPI
  • Обоснование предложенных методов: SEO по трафику, контекст по наиболее ходовым товарным группам
  • Проведение пробных кампаний, выбор оптимальных параметров
  • Особенности отчетности
  • Итоговое распределение трафика по различным источникам привлечения
  • Результаты работ, демонстрирующие выход на окупаемость в короткий срок.
 

Олег Чеховский
Magento 2. X.Commerce. Будущее электронной коммерции на Западе.
Директор ООО "Надёжные системы" / Turnkeye.com

Доклад освещает последние инициативы группы компаний PayPal, eBay и Magento в области электронной коммерции. Причины популярности Magento. Новое в Magento и Magento 2. Что такое X.Commerce? Все самое интересное из мира западного E-commerce от официального партнера Magento в России.