Загрузка...

Веб-технологии

В секции будут представлены все стороны современных веб-технологий: реклама в Интернете, SMM (вопросы продвижения в социальных сетях и в блогосфере), вопросы дизайна, юзабилити, креативных технологий, PR и маркетинга. В числе докладчиков – «звезды» российской digital-сферы, ведущие специалисты агентств Red Keds, DEFA Interaktiv, Diogenes, Pichesky, BinN, www.inetessentials.ru, Буферная Бухта, Simtech, MSTDigital. Секцию курирует Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА).

Василий Ткачев
Социализация SEO.
Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» (http://www.inetessentials.ru/). Создатель и руководитель проекта «All in Top». Со-автор книг: «Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки» (2-е, 3-е издание).

Последнее время мы все чаще видим тенденцию к социализации интернета - развиваются социальные сервисы, появляются социальные сигналы, которые начинают учитывать и поисковики. В докладе мы рассмотрим все возможные социальные метрики и их использование со стороны SEO, а также поговорим о грядущей накрутке, как это было с поведенческими факторами.

 

Максим Юрин.
Все умрут, а SMM останется!

SMM-специалист — довольно противоречивая профессия: многие не понимают, чем занимаются эти люди, зачем они нужны компаниям.

Однако, на сайтах поиска работы появляется все больше вакансий, связанных с социальными сетями, с хорошей зарплатой, в приличных компаниях. Агентства активно создают SMM-отделы, а бренды все больше тендеров проводят именно на долгосрочную стратегию присутствия в социальных медиа, выделяют на SMM значительные бюджеты.

Что же будет с рынком SMM-услуг? Стоит ли становиться специалистом по маркетингу в социальных медиа?

 

Дмитрй Козлов
Digital branding – теория и практика малых дел.
Генеральный директор DEFA Interaktiv

«Кто-кто в регионах живет?». Краткий обзор релевантной статистики российских регионов, в частности уральского.

Digital insight. Надо ли что-то подкрутить в современной маркетинговой стратегии «обычной компании»?

Зачем идти в digital и как убедиться, что все сделано правильно:

  • о важности постановки целей,
  • концепция «Paid; Earned; Owned»,
  • обзор инструментов оценки эффективности.

Не то чтобы реклама: CRM, HR, PR, IR как задачи вашей digital стратегии:

  • подходы,
  • инструменты,
  • возможности.

«Назад в будущее». Из on-line в off-line и обратно. Примеры, обсуждения механик и анализ

 

Василий Лебедев
Брачные игры креатива и технологий
Работал со многими российскими рекламными агентствами, с 2006 года в команде Red Keds, сегодня является креативным директором и соучредителем этой компании. В числе клиентов Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Unilever, Nokia и др. Преподаватель курсов ИКРа. Обладатель премий Идея!, Golden Drum, FWA.

Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и проч.

 

Анна Белозерова
Дизайн-менеджмент. Стратегии формирования команд
Я - руководитель отдела дизайна в компании Simtech. Каждый день я работаю в команде с талантливейшими ребятами.Каждый день мы придумываем, создаем и воплощаем в жизнь самые интересные дизайн-проекты в сфере e-commerce.

Что такое дизайн-менеджмент? Можно ли вообще управлять столь творческим процессом, как дизайн? Дизайн – это, в первую очередь, бизнес. Он решает весьма конкретные задачи и в весьма конкретные сроки. Это процесс, который на выходе создает функциональный продукт. Как любой процесс, дизайн длится во времени. Его можно структурировать и разложить на какие-то важные этапы, чтобы получить запланированный результат. Его можно «ускорить», «оптимизировать» или «изменить». И, как любым другим бизнесом, этим процессом необходимо управлять. Здесь творчество лишь обязательная составная часть процесса, а команда творческих людей — один из инструментов продаж. Я расскажу о том, как находят, организовывают, миксуют и управляют творческими людьми различные дизайн-студии. Как им удается конвертировать неосязаемые творческие идеи в весьма реальную прибыль.

 

Алексей Пономарь директор "Буферная Бухта"

Будущее "социального" веба.

Мы — свидетели важной вехи в истории человечества. Одна из веток современного прогресса — все более глубокое проникновение Сети, планомерная оцифровка нашей повседневной жизни, замена устаревающих аналоговых концепций поведения. К чему нас приведут сегодняшние "социальные" тренды лет эдак через 20?

Краткий курс молодого SMM-щика.

Ты — молодой сотрудник PR-службы, а директор грязно намекает сделать ему SMM? Или начинающий блогер, который жаждет лайков для своего блога о лайках* (*порода собак)? Посети наш краткий курс SMM для самых маленьких и узнай, что это за три буквы, зачем они нужны и как этим пользоваться. Делимся инструментами, опытом и байками.

 

Иван Никитин.
Смерть SEO или SEO 2.0?
Независимый аналитик и консультант. Ведущий аналитик и руководитель отдела продвижения Веб-студии BinN (www.binn.ru), признанный авторитет в области аналитики веб-сайтов. Проводит регулярные семинары и курсы по веб-технологиям и интернет-маркетингу, является автором многих курсов, публикаций.

Сегодня только слепой не заметит, что не всё так гладко в Датском королевстве, точнее, в привычной для многих среде поискового продвижения (ну или поисковой оптимизации, SEO). Регулярные апдейты поисковых машин не всегда играют нам на руку, время "поднятия" позиций сайта увеличивается, затраты на это растут. Что-то не так с поисковыми машинами? А может быть что-то не так с самим SEO? А что будет дальше? Этим размышлениям и посвящен предлагаемый доклад.

 

Евгений Чернов
Тренды SMM
Занимается продажами с 18 лет. Прошел путь от агента до директора по развитию, также работал директором по маркетингу на производственном предприятии. Принимал участие в проекте Apollo Project. Постоянный докладчик семинаров "Интернет и Бизнес", выступал с докладом на Russian Digital Week-2011, проводил обучение по работе с SMM для отдельных компаний.

На сегодняшний день только ленивый не говорит о социальных сетях, все компании поголовно стремятся попасть в неведомое далеко, созданное Цукербергом, Дуровым, гуглменами, китайцами и прочими фантазерами.

  • Сколько на самом деле социальных сетей в России?
  • Что там делать?
  • В какие стоит идти, а в какие нет?
  • Как формируется информация в социальных сетях?
  • Куда пропал Дорофей? Почему Жириновский учит дрифту? Или как и зачем использовать контрасты и парадоксы в социальных сетях.
  • Итог, оно нам надо?
 

Геннадий Козарь
Роль позиционирования в повышении конверсии трафика.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям агентства интернет-маркетинга DIOGENES.ru. Лауреат PR-премии «Белое Крыло», учреждённой Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО).

Что делать, если посещаемость сайта увеличивается, но вы не наблюдаете ощутимого роста заявок? Я расскажу о факторах, положительно влияющих на конверсию сайта, и, в частности, о позиционировании компании. Как увеличить число обращений через сайт, не изменяя объем инвестиций, и как снизить стоимость привлечения новых покупателей?

 

Максим Жильцов
Долгосрочная коммуникационная стратегия. Думайте без Paid media.
digital-стратег Pichesky

Становится совсем сложно купить качественное и продолжительное внимание аудитории — всё больше платные медиа воспринимаются людьми как шум. Тем не менее бренды и агентства продолжают концентрировать внимание на платных средствах при разработке коммуникационной стратегии.

Платные медиа обладают минимальным гарантированным охватным потенциалом, эффективностью, что зашоривает глаза стратегам и креаторам.

Поэтому мы рассмотрим подход, где нет инструментов, с которыми «легко», а его ядро — понимание того, какую ценность может собой представить бренд для аудитории. Абстрагируемся от охватов и конверсий — подумаем о людях, психологии и принципах их поведения, мотивах взаимодействия с брендами и потребления товаров и услуг.

 

Павел Иванов
Эффективные интернет-площадки Ульяновска
Директор "Центра интернет-рекламы Ульяновска" (http://www.internet73.ru/).Более пяти лет в интернет-рекламе на рынке Ульяновска. Управлял продажами ведущих порталов города: mosaica.ru & ultop.ru. Преподаватель «Центра обучения IT-специалистов».

Я расскажу всю правду об ульяновских порталах как независимый эксперт. Меня больше не связывает цензура ульяновских корпораций и я могу говорить ВСЮ правду, без купюр! Вы узнаете о том, как зарабатывают ульяновские порталы, узрите настоящие цифры статистики, поймете, какие площадки могут быть действительно эффективны для вашего бизнеса, а какие лучше обходить стороной. Я расскажу вам, как выделиться среди всех рекламодателей, когда-либо использовавших Интернет. Вы узнаете, как создать wow-эффект от своей рекламной кампании на ульяновских порталах. И самое главное, я отвечу на вопрос: «Куда инвестировать?»

 

Никита Обухов
Веб-дизайн 80-го уровня
Руководитель студии FunkyPunky.ru

Рассказ о том, как сочетая в работе все возможные дизайн практики и способы коммуникации, FNKPNK создает уникальные и запоминающиеся решения.

 

Олег Падерин
Социальные сети: оценка эффективности инвестиций
руководитель службы развития клиентов ITECH.group

Исследование моделей поведения пользователей в социальных сетях: очень мало людей думают о покупках. Исследование агентств по годам – рынок нагревается. Тенденции изменения поведения пользователей ведут к снижению значимости и эффективности социальных сетей как рекламного канала. Пользователи устают от слишком большого количества информации, начинают ее фильтровать.
Обзор услуг в сфере SMM, которые предлагает рынок России. Что можно и чего нельзя ожидать от социальных сетей? Методы оценки. Социальные сети как один из каналов PR, мифы о создании репутации бренда через Интернет и социальные медиа. Истории успеха в социальных сетях: точечные предложения, «клубные вещи», рассчитанные на определенное community.
«Демонстрируемые результаты продвижения в социальных сетях Рунета» VS «Реальные результаты и эффективность»

 

Андрей Вилков
Сергей Карцев
Комплексные интернет-решения для вашего бизнеса
ЭР-Телеком

В своем докладе мы расскажем, как можно оценить экономическую эффективность использования интернет-технологий в бизнесе. Вы узнаете, что восприятие интернет от «Дом.ru» выходит за рамки привычного.
Из первых уст вы получите информацию о том, что существуют комплексные решения для бизнеса. А также вам станут известны их уникальные особенности. Вы впервые услышите, что такое соглашение о качестве технического сервиса и почему наша компания готова подписать такое соглашение с каждым новым клиентом.
Мы намерены перевернуть ваши представления о телеком-предложениях для бизнеса. А самое главное, мы готовы ответить на все каверзные вопросы

 

Юрий Бушмелев
"Облако в подсобке": строим правильную локальную инфраструктуру
Echo, администратор баз данных

Приходите – и я расскажу вам, как можно последовательно строить локальную инфраструктуру IT-компании, занимающейся разработкой и/или поддержкой. Я покажу, как правильно начать с одного-двух серверов, чтобы потом безболезненно расти до любых необходимых масштабов. Вы сможете поставить все преимущества "облачных технологий" на службу своему бизнесу даже с небольшим бюджетом стартапа.

Также вы узнаете:

  • как безболезненно обновлять старые и запускать новые сервисы, не опасаясь ничего сломать;
  • как выдать разработчикам и тестировщикам на "разграбление" больше серверов, чем есть в наличии;
  • как тестировать распределенные приложения в "домашних условиях";
  • как система может продолжать работать даже при выходе из строя половины серверов;
  • .. и еще много интересного из жизни IT-инфраструктур больших и маленьких компаний.
 

Андрей Яблонских
Управление репутацией и ее эффективность
Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia. Автор курса "PR и реклама в Интернете" и один из создателей образовательной программы "Развитие Интерактивных Коммуникаций" при РУДН. Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете. Спикер и ведущий большинства конференций и форумов, связанных с PR и Интернет индустрией.

Что делать если конфиденциальная информация попала в сеть? Как реагировать? Почти любая компания сталкивается с такой проблемой, но кроме этого есть еще масса вопросов связанных с управлением репутацией, как частных лиц, так и крупных компаний. Приходите и задавайте вопросы!-)